1С ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)
Что такое ИТС?
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС.
Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":
- будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах "1С";
- сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- сможет одним кликом отправлять отчетность и электронные документы прямо из программы "1С".
Что входит в состав договора 1С: ИТС?
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".
Профессиональная информационная система ИТС Казахстан
На портале https://its.1c.kz/ вам доступны все актуальные новости, база знаний, вебинары и многое другое..
Обновления программных продуктов –актуальные обновления платформы «1С:Предприятие», типовых конфигураций и форм отчетности.
Методические материалы и практические рекомендации – конкретные примеры и решения по эффективному использованию функционала «1С:Предприятие», ведению бухгалтерского и налогового учета в программах «1С», кадровому учету и расчетам с персоналом по оплате труда в программах «1С».
Советы линии консультаций – ответы квалифицированных специалистов фирмы «1С» на часто задаваемые вопросы пользователей программ «1С:Предприятие».
Документация по системе стандартов и методике разработки конфигураций для платформы «1С:Предприятие 8» – рабочие материалы фирмы «1С» для ознакомления партнеров и пользователей с техническими и проектными решениями, используемыми при разработке типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8».
Материалы по обучению и сертификации пользователей «1С:Предприятие 8» – информация для подготовки к сдаче тестирования «1С:Предприятие 8», рекомендации по изучению программных продуктов «1С:Предприятие 8», а также другая интересная и полезная информация для пользователей программ «1С».
Сопровождение от компании Interland включает в себя:
- Регулярное обновление типовых конфигураций 1C;
- Бесплатное подключение сервисов (1С:Линк, 1С:Облачный архив и др.), согласно тарифа;
- Консультации по работе в программах 1С;
Экспертная линия консультаций от нас. Существуют различные потребности клиентов, под каждую из которых требуется специалист определенного профиля (определенные знания, квалификация, опыт и аттестация). У нас есть сотрудники, имеющие необходимые компетенции и опыт в различных сферах, Вы сможете получить техническое сопровождение 1С высокого уровня. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями стандартов фирмы 1С по каждому направлению деятельности.
Кто может заключить договор 1С:ИТС?
Договор 1С:ИТС могут заключить:- Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие".
- Только с официальными партнерами фирмы "1С".
Договор 1С:ИТС может заключить юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программы системы "1С:Предприятие". Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме "1С".
Кому необходимо заключить договор 1С:ИТС?
Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Разъяснения по условиям распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" дано в Информационном письме № 10275 от 09.06.2009.
Как получить льготное сопровождение?
При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный 3 месяцам.
В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
На какой срок заключается договор 1С:ИТС?
Договор 1С:ИТС заключается сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев.
Льготное сопровождение активируется на 3 месяца.
Как правильно заключить договор 1С:ИТС, если организация использует несколько программ "1С:Предприятие"?
Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие". Для того, чтобы соблюдались условия поддержки, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.
Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например, "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. При этом следует иметь ввиду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и перечень предоставляемых сервисов и услуг может отличаться от рекомендованных фирмой "1С", т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы фирмы "1С" оказываются по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.
Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", то в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С".
Надо ли оформлять договор ИТС при апгрейде?
С 1 июля 2013 года при покупке программы в порядке апгрейда устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам.
Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям, купившим программу по апгрейду, альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС Казахстан на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие", купившие программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты (схема 3);
- четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС Казахстан на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4).
Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС?
Обратитесь в ближайший офис компании Interland