Гарантия на товар
Договор гарантийного обслуживания
1. Понятия и определения, используемые в договоре
Товар – оборудование или программное обеспечение, приобретенное Покупателем у Продавца
Продавец – Компания Interland
Покупатель – физическое или юридическое лицо приобретающее Товар у Продавца
Гарантийный талон - Оформленный документ, выдаваемый при покупке, с подписью и печатью Продавца, с указанием купленных товаров, серийных номеров и срока гарантии
2. Права и обязанности сторон
Продавец обязан:
2.1. Бесплатно осуществлять гарантийный ремонт Товара, произвести замену либо вернуть уплаченные средства за приобретенный Покупателем Товар, вышедшего из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока на Товар, указанного в гарантийном талоне в установленные Законом РК сроки.
2.2. Осуществить гарантийный ремонт Товара лично либо отправить на ремонт в сервисный центр дистрибьютора Товара.
2.3. Обеспечить обмен или возврат непродовольственного Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, со дня приобретения товара согласно Закона РК.
Продавец имеет право:
2.4. Отказать в гарантийном обслуживание Товара:- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.
2.5. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, а также работоспособность поставляемого программного обеспечения. Также Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерывание деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).
2.6. Замененные (неисправные) запасные части товара / комплектующие являются собственностью Продавца и остаются у Продавца.
2.7. Утилизировать Товар, который Покупатель не забирает спустя 30 дней после уведомления сервисного центра Продавца о готовом статусе сданного Товара Покупателем.
2.8. Если во время тестирования сданного в СЦ товара выясняется, что заявленных проблем с приобретенным Товаром нет. Продавец в праве потребовать оплату за диагностику товара, согласно прейскуранту цен Продавцы
Покупатель обязан:
2.9. Предоставить и забрать Товар для ремонта в установленные договором сроки гарантии на Товар и гарантийным талоном.
2.10. Предоставить Продавцу полную комплектность товара, включая заводскую упаковку.
2.11. Использовать товар только по назначению, указанному в описании товара на сайте производителя/руководстве по эксплуатации.
2.12. При обращении в сервисный центр Продавца предоставить Гарантийный талон Продавца и гарантийный талон от производителя товара, если он предусмотрен.
2.13. Покупатель обязан осматривать товар при покупке на наличие физических повреждений. Вести видеофиксацию распаковки полученного Товара, если Покупатель получает Товар не в магазине Продавца.
2.14. Покупатель Товара обязан доставить Продавцу по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.
2.15. Обращаться в авторизованный сервисный центр Производителя, при наличии такого в городе Покупателя
Покупатель имеет право:
2.16.На качественный ремонт и восстановление технических свойств Товара.
2.17.Обмен товара по гарантии на аналогичный Товар согласно Закона РК
2.18.Возврат оплаченных средств за товар согласно Закона РК
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Адрес отправки товара для гарантийного обслуживания:
140000 г. Алматы, ул. Астана 7/2 - Interland
+7 (7182) 320-200
После отправки товара обязательно предоставьте трек номер на номер WhatsApp +7 747 573 1606 для отслеживания посылки.
Через мессенджеры вы можете обращаться по всем вопросам гарантийного обслуживания:
|
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 15 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.